Несколько автомобилей Geely Atlas, пройдя из колыбели китайской цивилизации города Сиань более 10 000 километров, добрались до Москвы без единой поломки. И это при том, что дороги от границы РФ и КНР практически до самого Иркутска оставляют, мягко говоря, желать лучшего. Но, повторимся, «Атласы», участвующие в экспедиции, справились с ними без видимых проблем.
Кстати сказать, от Сианя до Москвы машины добрались всего за десять дней и — отказавшись от отдыха — проверили свою надежность не просто на традиционном российском бездорожье, но откровенно в боевых условиях: на известном танковом полигоне в Подмосковье. И снова — ни единой поломки, хотя полигон представляет собой сплошную и практически непреодолимую для гражданских транспортных средств полосу препятствий: канавы, рытвины, ухабы и прочие неровности по своим размерам превосходят привычные нам «среднестатистические» в разы.
Впрочем, это и не удивительно, если учесть, что Geely Atlas, позиционирующийся производителем как городской кроссовер, обладает, в отличие от большинства конкурентов, завидными внедорожными качествами. В частности, эта новинка рынка вооружена новейшей умной системой полного привода от BorgWarner. Она позволяет распределить усилия в пропорции 60:40 в пользу передних колес. Муфта автоматически включается в работу при проскальзывании переднего ряда в течение 0,6 секунды, обеспечивая комфортное управление в любых условиях.
А после вполне успешных «танковых сражений», совершенно целые и невредимые китайские машины продолжили свой путь. Впереди еще около 8000 километров, которые, как уверены представители компании, в очередной раз подтвердят отменные способности машины, умеющей на равных конкурировать с одноклассниками от самых именитых производителей.
И остается добавить, что в Китае «Атлас» уже сейчас расходится тиражом в 300 000 экземпляров ежемесячно, уступая по продажам лишь двум иноземным брендам. Что же касается России, то учитывая, насколько щадящую цену назначила Geely за кроссовер, можно прогнозировать более чем взрывной на него спрос.