4328

Как Ford отбирает хлеб у премиальных брендов

Популярность Ford Explorer в августе выросла на 79%
В августе компания Ford продала в России 323 кроссовера Explorer, тем самым подняв продажи модели на 79%. Всего за текущий год покупатели приобрели 2222 автомобиля. SUV показал самую внушительную динамику роста рынка сбыта внутри марки, а кроме того стал лидером в привлечении клиентов, которые раньше ездили на машинах других брендов.
Изображение Как Ford отбирает хлеб у премиальных брендов

Компания Ford на российском рынке каждый второй новый автомобиль продает по программе «трейд-ин», кстати, при реализации самого большого кроссовера в российской линейке также 50% процентов покупателей сдают старый автомобиль в счет оплаты свежего.

При этом «паркетники», реализованные по этой программе, занимают 58% от всех «Эксплореров». Надо отметить, что только 7,8% из них забирают, отдав старенький «Форд», остальные меняют машины других иностранных брендов. Кстати, десятая часть из них — это авто премиальных марок.

Напомним, что сегодня производитель предлагает Ford Explorer в трех комплектациях всего с одним мотором: с 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л. с., работающей совместно с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Неприхотливый двигатель «питается» экономически выгодным АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 л. Клиренс автомобиля равен 211 мм. Ценник на кроссовер стартует от 2 399 000 рублей.