Range Rover Evoque — одна из самых удачных моделей Land Rover, которая за свою недолгую историю умудрилась получить больше 200 международных наград и разлететься тиражом в 772 000 экземпляров. Поэтому заводские специалисты постарались сохранить узнаваемый облик автомобиля, но при этом поменяв практически все.
Стоит начать с того, что Evoque оставил свои прежние габариты, но при этом переехал на совершенно новую архитектурную платформу Premium Transverse Architecture (PTA), которую разработали специально под машины с электрическими моторами.
Сразу после выхода на рынок, авто будет доступно с 48-вольтным «мягким» гибридом MHEV. В России «паркетник» в таком варианте оснастят двухлитровым движком мощностью 300 л. с. А через год Land Rover представит кроссовер в версии PHEV с подключаемой гибридной силовой установкой. Когда же такой автомобиль доберется до нас, расскажут позднее.
В арсенале новинки два двухлитровых дизеля мощностью 150 и 180 «лошадей» и три бензиновых агрегата с отдачей в 200, 249 и 300 сил. Все они работают совместно с девятиступенчатым «автоматом».
Чтобы с первого взгляда отличить новый Range Rover Evoque от предшественника достаточно взглянуть на дверные ручки: у новинки они выдвижные, как у старшего брата Velar. А если посмотреть внимательнее, то видно: поменялась головная оптика, перелицованы бамперы, задние фонари стали шире и «наползают» на дверь багажника плюс гармонично вписываются в дизайн 21-люймовые колесные диски.
В салоне появилась пара сенсорных дисплеев на центральной консоли, расположенные друг под другом. А среди вариантов отделки салона кроме традиционных появились и из искусственной замши. Этот материал производят из переработанного пластика. Представители бренда признались, что на один Evoque уходит 53 пластиковых бутылки.
Среди списка электронных систем можно найти зеркало заднего вида, которое с помощью нажатия одной кнопкой модифицируется в цифровой экран, на него выводится изображение с задней камеры.
Стоит отметить, что в салоне стало просторнее благодаря увеличенной колесной базе. Кроме того, на 10% выросло пространство багажника: грузовой отсек теперь вмещает 591 л поклажи, а со сложенными сиденьями — и все 1383.
Остается добавить, что для европейских потребителей сменивший генерацию Range Rover Evoque будет доступен до конца года, а россияне увидят модель не раньше весны.