Обновленный Land Rover Discovery Sport разделил архитектуру Premium Transverse Architecture с последним компактным «паркетником» Range Rover Evoque. Вместе со свежей «тележкой» новинка получила более жесткий кузов с улучшенной аэродинамикой и экономящую горючее технологию «мягкого» гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle), включающую 48-вольтовый стартер-генератор. Правда, до отечественных потребителей «британец» с приставкой MHEV не доберется.
На выбор покупателей кроссоверу доступны четырехцилиндровые моторы: два бензиновых и два дизельных. Самый производительный из них выдает до 249 л. с. и до 365 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стремительным девятискоростным «автоматом» ZF. С места до первой сотни авто, вооруженное таким движком, разгоняется за 7,6 с.
Салон получил конфигурацию кресел «5+2»: их можно складывать и передвигать, в общей сумме получая 24 различных комбинации. В списке оснащения «паркетника» найдется навороченный мультимедийный комплекс Touch Pro и центральное зеркало, умеющее превращаться в экран камеры заднего вида.
Кроме того, есть еще и камеры, расположенные перед капотом. Они выводят картинку на центральный монитор и помогают преодолевать высокие бордюры и передвигаться по рискованному бездорожью.
По умолчанию авто оснащают адаптивным круиз-контролем с ассистентом, удерживающим машину во время движения в заданной полосе, и цифровой «приборкой». В Британии дилеры уже приступили к приему заказов на новинку: там ее ценник стартует от 31 575 фунтов стерлингов (чуть больше 2,5 млн. рублей по актуальному курсу).
О рублевом прайсе представители бренда пока не сообщали. На текущий момент у нас представлен дорестайлинговый Discovery Sport за 2 850 000 рублей.