Неожиданный по нынешним временам, когда автопроизводители только поднимают свои прайсы, «демпинг» вполне объясним. Сегодня российские продажи Chery несколько просели. Просели по целому ряду причин, но в основном потому, что откровенно затянула с обновлением своей модельной линейки, развитием и модернизацией дилерской сети.
И сейчас прикладывает серьезные усилия, чтобы поправить положение. Недавно бренд начал продажи Chery Tiggo 7, вот-вот выпустит на рынок Chery Tiggo 4, а к осени, вполне возможно, и большой флагманский кроссовер Chery Tiggo 8. Одновременно китайцы увеличивают число дилеров, причем акцент делают на столичный регион, не забывая, судя по снижению цена на «трешку», и про регионы РФ.
Покупая подешевевший «Тигго 3», дополнительную выгоду — до 10 000 рублей — можно получить при бронировании автомобиля в онлайн-магазине на официальном сайте марки.
Ведь Tiggo 3, на который приходится 55% продаж марки, особено популярен в провинции, как актуальная альтернатива и подержанным иномаркам более именитых брендов, и новым изделиям АВТОВАЗа. Популярен, несмотря на то, что за два с половиной года продаж уже стал уступать конкурентам в свежести дизайна и экстерьера, и интерьера, хотя еще и остается в трендах современного автостроения.
Нет больших претензий к нему и по части технической начинки. Автомобиль, напомним, вооружен 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1, 6 л. мощностью 126 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКП или вариатором (в первом случае расход топлива составляет в смешанном цикле 7,3 литров на 100 км пробега, во втором — 8,2 литров).