Речь идет о кроссоверах Mazda CX−5, проданных на нашем рынке в период с декабря 2014-го по январь 2016 года. Как выяснилось, индикаторы систем аварийной остановки и предотвращения ДТП могут работать некорректно.
Специалисты бесплатно проведут диагностику софта и в случае необходимости перепрограммируют блок управления. Под сервисную кампанию попала без малого сотня реализованных в России автомобилей.
Cтоит напомнить, что недавно японцы уже отзывали у нас свои машины — из-за проблем с двигателем в технические центры приглашались около 1000 владельцев седанов Mazda6 и пресловутых кроссоверов СХ−5.
А на североамериканском рынке эксперты обнаружили дефект, допущенный при монтаже ступичных болтов сразу у 25 000 автомобилей Mazda3. По информации Национального управления безопасности движения США, из-за подобного брака у машин могут прямо на ходу отвалится колеса. Правда, ни одного аварийного случая по этой причине зафиксировано не было.