«Паркетник» Geely Icon — второе по счету авто, построенное на «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture). Первым был Geely Coolray, ожидаемый, к слову, и на российском рынке, дабы побороться за внимание покупателей с бестселлером в сегменте Hyundai Creta.
Над внешностью Icon трудились дизайнеры бренда из разных уголков планеты. Так, экстерьер разработали художники в Барселоне, салон — специалисты из Калифорнии, а заключительные доработки легли на плечи сотрудников шанхайской студии.
Стоит отметить, что новинка многое унаследовала от своего прототипа. Кроссоверу оставили оригинального исполнения радиаторную решетку, а также фары и фонари, выполненные в форме восьмерки или знака бесконечности, как кому больше нравится. Кроме того, авто оснастили выдвижными внешними ручками и боковыми зеркалами с интегрированными «поворотниками».
В дизайне салона, официально рассекреченного в октябре, первую скрипку играют два монитора — цифровая «приборка» и экран мультимедийного комплекса с интеллектуальной экосистемой GKUI. Важную роль оба дисплея играют и в управлении различными функциями автомобиля.
Технические характеристики Geely Icon автостроитель до поры держит в секрете. Ожидается, что новинка займет свое место на стенде марки на автосалоне в Гуанчжоу. Тогда-то, видимо, и будут раскрыты все карты. Выставка распахнет свои двери в конце ноября.