В движение премиальный Audi SQ7 приводит четырехлитровый дизельный V8 с двумя нагнетателями мощностью 422 л. с. с максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Вместе с мотором трудится восьмискоростной «автомат» tiptronic и система полного привода quattro. Мощный движок помогает SQ7 набрать первые 100 км/ч всего за 4,8 с при максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч.
Узнать в кроссовере представителя R-семейства не так сложно. Достаточно взглянуть на решетку радиатора с литерой R и сдвоенными вертикальными планками. От стандартного «Ку седьмого» спорт-версию можно распознать еще и по выполненным под алюминий корпусами боковых зеркал и четырем хромированным патрубкам выходной системы, круглым в сечении.
В салоне из кожи и алькантары царит строгий черный цвет, дополненный декоративными накладками из матового алюминия. Но при желании и за доплату есть возможность заменить блестящий металл карбоном. По умолчанию авто оснащено спортивными креслами, накладками на пороги с подсветкой, ассистентом парковки, круиз-контролем, а также двухзонной климатической системой. Ценник стартует от 6 785 000 рублей.
Между тем у младшего Audi Q5 в России, как сообщал портал «АвтоВзгляд», появилась обновка — дизельная трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л. с. Мотор на тяжелом топливе стал альтернативой бензиновому движку с той же отдачей.