Внешне популярный кроссовер легко узнать по иным бамперам, а вот в салоне новаций куда больше. Duster получил новый руль и современный мультимедийный комплекс EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Так же дизайнеры поменяли форму дефлекторов вентиляции.
Инженеры доработали подвеску, поставив иные, нежели у европейской версии, амортизаторы и пружины. В результате дорожный просвет автомобиля увеличился до 237 мм.
Гамма силовых агрегатов так же сильно отличается от европейской. Базовым двигателем стал бензиновый мотор объемом 1,6 литра с отдачей 118 л. с. Кроме него для заказа доступен 120-сильным мотор на биоэтаноле. Ну а позже может появится версия с надувным 1,3-литровым двигателем, который знаком нам по Renault Arkana. В пару к силовым агрегатам приставлены 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Собирать новинку будут на заводе в Бразилии. И можно предположить, что «второй» Duster появится и в России, Но только после того, как получит тот самый турбированный мотор.
Сейчас, напомним «Дастер» в максимальной комплектации можно купить у нас чуть больше, чем за 1 млн. рублей.