По задумке, электронная полоска нужна, чтобы пассажиру было удобнее управлять развлекательной системой. Правда, что мешает коснуться самого тачскрина (или «горячих клавиш» под ним) не очень понятно — салон Changan CS35 Plus не настолько широк, чтобы сидящий справа не смог дотянуться до центральной части панели.
И вообще. По заведённой традиции за «музыку» всегда отвечает водитель. А вежливый пассажир, чтобы сменить композицию или отрегулировать громкость, обычно спрашивает разрешения. Но, видимо, в Китае другие правила, поэтому для «гостей салона» и соорудили отдельный сенсорный пульт.
А вот то, что большинство комплектаций китайского кроссовера получили акустику класса Hi-End с шестью динамиками — это хорошо. Главное, чтобы обещания совпали с реальностью, и это был действительно «хай-энд», а не жалкая на него пародия.
Добавим, что купить Changan CS35 Plus сейчас можно за 1 179 900 рублей. По формату кроссовер напоминает Skoda Karoq. Правда, до популярности чешского паркетника «китайцу» пока далеко: с начала года продано лишь 1 200 машин.
Сборка авто налажена под Минском. С этого лета площадка «Юнисон» штампует не только поделки системы Zotye, но и автомобили марки Changan. Притом полный производственный цикл со сваркой и окраской никак не повлиял на цены: автомобили «от Батьки» стоят столько же, сколько экземпляры от Си Цзиньпина.