Наши коллеги из BestCarWeb сообщают, что в основу будущей Mazda CX−5 ляжет новая платформа с продольным расположением двигателя и задним приводом, которую готовят для следующего поколения седана Mazda6. Это подтверждает слухи, которые появились ранее — CX−5 станет заднеприводным автомобилем.
Вместе с шасси Mazda CX−5 третьего поколения изменит и форму кузова. Кроссовер превратят в кросс-купе. Кроме того, модель получит и новые 6-цилиндровые моторы объемом 3 и 3,3 литра.
Напомним, что в ближайшие полтора года Mazda не планирует выпускать новых моделей, поэтому очередная CX−5 должна появиться не ранее 2022 года. Причем японцы мечтают возвести ее в премиальный сегмент, так что конкуренты у «Мазды» будут теперь куда более серьезные. И, вероятно, немецкие. Что ж, лиха беда начало.