Задержка с разработкой SUV связана с тем, что бывший глава Ferrari Серджио Маркионне не раз говорил, что такой автомобиль появится только через его труп. Так и вышло. Маркионне покинул этот мир в 2018 году, а «внедорожный Ferrari» показали только что. Правда, Маркионне все же успел дать зеленый свет проекту в 2017 году.
В итоге Purosangue построили на новой «тележке», а под капотом разместили 6,5-литровый бензиновый мотор с отдачей в 725 сил. У него непосредственный впрыск топлива и система смазки с сухим картером. То есть это такой же агрегат, что работает на Ferrari 812 Superfast.
Если говорить о размерах, то длина новинки — 4973 мм, ширина — 2028 мм, а высота — 1589 мм. Получается, что машина компактнее, чем Lamborghini Urus. А вот колесная база у Ferrari длиннее: 3018 мм против 3002 мм. Заглянув в салон, можно увидеть четыре раздельных кресла с электроприводом. Интересно и то, что привычного монитора в центре передней панели нет. Вместо него — 10,2-дюймовый экран на стороне пассажира.
Что касается начала продаж, то они начинаются осенью. В Европе за автомобиль попросят 390 000 евро.