Сходу отличить Urus S от Urus Performante непросто. Но если приглядеться, можно увидеть, что у них разные бамперы, вентиляционные отверстия на капоте и ряд других деталей. Базовыми, для S-версии стали 21-дюймовые колеса оригинального дизайна, а вот Performante положена 22-дюймовая «обувь». Кстати, диски крепятся облегченными титановыми болтами.
Что касается салона, то для Urus S предусмотрено большое количество материалов отделки и новые стайлинг-пакеты. Все это можно будет приобрести по фирменной программе персонализации Ad Personam.
Теперь — пара слов о технике. Под капотом S-версии работает 666-сильный мотор: такой же, как у Performante. А вот облегчать автомобиль не стали, как и «перетряхивать» подвеску. Поэтому кроссовер получился медленнее. Однако вряд ли это смутит покупателей, которым важен комфорт, а не разгон до «сотни».