66070

Со слезами на глазах: все ужасы владения подержанным внедорожником Mercedes-Benz ML

Не стоит с ним связываться
Наши граждане буквально боготворят немецкие автомобили. Особенно второе поколение ML, увидевшее свет в начале 2005 года. Часто люди покупали «бэушные» экземпляры, вкладывали определенную сумму в ремонт и радовались. Но времена изменились и такой подход сейчас буквально разорит. О скрытых «подводных камнях» премиального бестселлера рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Со слезами на глазах: все ужасы владения подержанным внедорожником Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML (W164) сменил на конвейере модель с индексом 163. Вместо рамы у него появился несущий кузов, а в подвеске торсионы поменяли на многорычажную схему. Интересно, что базовый автомобиль — это, по сути, кроссовер. Но у него есть внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий двухступенчатую «раздатку», а также блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Такие версии и попадаются чаще всего.

Как уже сказано выше, нередко наши граждане приобретали подержанные «Эмэльки» с пробегами до 100 000 км, инвестировали в ремонт некое количество честно заработанных рублей и наслаждались комфортом престижного авто. Сейчас так лучше не делать, ведь уже первая диагностика способна неприятно удивить.

Если под капотом бывалого «проходимца» установлен дизельный мотор (а таких версий много), то российская «соляра» уже к 60 000 км приговаривает к замене топливные форсунки, свечи накаливания и клапан вентиляции картерных газов. От задорной езды может «хандрить» турбина, а в подвеске потребуют замены сайлентблоки задних нижних рычагов.

Не нужно забывать, что ML, как и любой «премиум», требует к себе внимания. Это значит, что масло хорошо бы менять каждые 7000−10 000 км пробега, смазку в «коробке» обновлять через 60 000, а в редукторах — через 80 000 км.

Фото производителя

Весь этот список уже сулит немалые затраты, но не гарантирует, что «болячек» не станет больше. По словам одного из владельцев, который проехал на ML более 200 000 км, внедорожник становится настоящим «деньгососом». Так, за данный километраж у него лопнул пневмобаллон, развалилась шаровая опора, загудел подшипник ступицы, треснули тормозные шланги и перестал качать компрессор «пневмы».

Дальше — больше. Однажды замкнуло топливный насос в баке и пришлось вызывать эвакуатор. А на 150 000 км застучали рулевые тяги, захрустел ШРУС, треснул расходомер и потекли амортизаторы. Кстати, неисправный компрессор пневмоподвески заменили китайским, но и он сломался, выдержав всего 30 000 км. На этом фоне постоянно перегорающие лампочки, севший аккумулятор и лопнувший расширительный бачок — мелочи.

Итог — в ремонт вложено около 1 300 000 рублей, в то время как сам автомобиль куплен еще до кризиса за 1 200 000 «целковых». Но даже сейчас, когда «прайсы» на все машины взлетели, подержанный ML удалось продать только за миллион «деревянных». Вот она — цена гламура.