И если судить по ценам на этот большой SUV, то все так и есть: они на две единственно возможные комплектации Dreamline и Ultimate стартуют с отметок 4 459 900 и 4 650 900 рублей, соответственно. То есть ни разу не бюджетно для полноприводного «паркетника», вооруженного 2-литровым мотором мощностью 197 «лошадок», работающим с 7-ступенчатым «роботом». Впрочем, одним только раздражающим кошелек простого россиянина прайсом дело не обошлось.
Посвежевшая «восьмерка» получила не только посвежевшую внешность с элементами, недоступными «простым» кроссоверам, но — что, пожалуй, тут главное — действительно люксовые «фишки» в интерьере. И что любопытно: некоторые из них доступны исключительно переднему пассажиру. Что, по мнению китайских товарищей, и должно подчеркивать ту самую пресловутую премиальность транспортного средства, когда во главу угла ставятся удобство и комфорт одного единственного члена экипажа — состоявшегося господина с деньгами и положением.
Впрочем, Tiggo 8 Pro Maх пусть и с меньшим придыханием, но с тем же уважением заботится о семье или гостях «большого босса». Это я про «музыку», «климат» и опции безопасности для обитателей второго и даже третьего ряда. На последнем, кстати сказать, довольно неплохо будут себя чувствовать не только дети, но и взрослые стандартных габаритов.
Водителю, конечно, повезло меньше, но нельзя сказать, что о нем производитель забыл вовсе. И для «пилота» новинка рынка приготовила актуальные опции в виде, скажем, проекции основных данных на лобовое стекло. Хотя, как говорится, лучше один раз увидеть, так что смотрите наш видео отчет о первом (причем — внедорожном) тест-драйве премиального Chery Tiggo 8 Pro Maх. Жмите сюда!