Отечественным клиентам Outback будут доступны с 2,5-литровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 175 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Мотор агрегатировн с усовершенствованным вариатором Lineartronic. Для движения в условиях бездорожья предназначена система X-Mode, адаптирующая работу двигателя, трансмиссии и вспомогательных систем к дорожным условиям. Любители динамичной езды оценят систему SI-Drive, позволяющую водителю выбирать между экономичным и «спортивным» режимами работы силового агрегата. Опционально будет доступна системой активного контроля тяги, аналогичная той, что стоит на Subaru Impreza WRX.
Перечень оборудования включает в себя климатическую систему и новый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (оба дополнены функцией голосового управления), обогрев задних сидений, камеру заднего вида и семь подушек безопасности.
Кузов стал более жестким, а обзорность с места водителя улучшилась в том числе и благодаря переносу боковых зеркал на двери. Габариты новинки увеличились незначительно, однако, по словам разработчиков, за счет изменения дизайна они добились некоторого увеличения полезного пространства.
Полный перечень комплектаций и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас Subaru Outback в России не продается. На момент ухода модели с рынка, она была доступна с 2,5-литровым 167-сильным двигателем и 3,6-литрвым агрегатом мощностью 249 л.с. Базовая стоимость составляла 1 385 000 рублей.
В США, где Outback является одним из самых популярных семейных автомобилей (и отчего-то особенно любим женскими парами с нетрадиционной сексуальной ориентацией), цена модели варьируется в диапазоне от $24 895 за базовую версию с мотором 2,5 литра, до $33 845 за версию Outback 3.6R Limited.
Помимо вернувшегося к нам Outback, в мае в России появится и рестайлинговый Subaru Forester, который будет оснащаться 2-литровыми моторами, развивающими 150 и 171 л.с., а также 2,5-литровым 241-сильным бензиновым агрегатом.