Тогда представители компании утверждали, что меры оказались действенными, но не раскрыли цифры продаж. Нынешнее сообщение о краткосрочном снижении цен может быть маркетинговой уловкой, направленной на то, чтобы подстегнуть клиентов к покупке и не исключено, что после 31 мая GM вновь объявит о снижении цен или продлении акции. Как сообщают источники в ряде дилерских центров, нынешних запасов одних только «Опелей» хватит как минимум до конца года. По некоторым данным, предыдущая дисконтная кампания не оказала сильного влияния на динамику продаж из-за существенно выросших цен на автомобили. В апреле у дилеров и импортера на площадках находилось более 30 000 новых Opel и Chevrolet.
Одновременно со стимулированием продаж, GM ведет активную работу по урегулированию претензий от дилеров, которые пострадают из-за ухода Opel и Chevy из России. Специалисты автопроизводителя изучают объемы дилерских вложений и должны определить суммы компенсаций в каждом конкретном случае. Как заявил ответственный за связи с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов, «все будет делаться в индивидуальном порядке в соответствие с законодательством РФ и с нашими существующими дилерскими соглашениями. С каждым дилером подписано индивидуальное дилерское соглашение, предусматривающее разные ситуации и пути решения».