Новый Subaru Forester лишился «механики» и предлагается только с вариатором Lineartronic II. Машина оснащается 7 подушками безопасности, а в качестве опций клиенту предложены камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и усовершенствованная мультимедийная система.
Автомобиль также получил трансмиссию с функцией X-Mode, предназначенной для уверенного преодоления бездорожья. Она активируется на скоростях ниже 40 км/ч на особо неровных участках местности и оптимизирует работу двигателя, систем стабилизации и полного привода.
Ранее некоторые СМИ сообщали, что российским клиентам Subaru будет доступна и версия с 2,5-литровым 241-сильным агрегатом, однако о ней пока ничего не сообщается.
Ценник топовой комплектации кроссовера составляет 1 600 000 рублей. Базовая версия оценивается в 1,4 миллиона. К сожалению, дизельная версия Forester в России по прежнему недоступна, хотя этот автомобиль, оснащенный 147-сильным мотором, развивающим 350 Нм тяги и позволяющим японскому SUV разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды, был бы достаточно интересным. Но производитель по-прежнему опасается ввозить такие модификации в Россию. В первую очередь из-за низкого качества топлива за пределами крупных городов, а во-вторых, из-за высокой стоимости самого агрегата.