Другими словами, «скидка» по любой из программ составит 60 000 рублей. И предложение, на первый взгляд, «вкусное». Если не учитывать тот факт, что при схеме trade-in продавец подержанного авто в любом случае теряет 10-15 процентов стоимости машины. И учитывая текущие кризисные релии, машину все же выгоднее продать самому. Что касается утилизации, то далеко не у каждого потенциального покупателя новой Niva имеется авторухлядь, годная для этой схемы. Другими словами, СП вряд ли сумеет поднять продажи модели.
А они, надо сказать, в минувшем году упали прилично – компания реализовала чуть больше 31 000 машин, что почти на 30% меньше, чем годом ранее. При этом доля авто, кпленных по перечисленным выше программам составила в сумме 38% – около 12 000 штук. И если учесть, что некогда популярный у россиян сегмент SUV в ушедшем году просел в два раза, то перспективы СП выглядят очень грустно.
И в этой связи планы завода вывести в этом году на рынок новое поколение Niva (сроки появления второго поколения и без того переносились много раз), выглядят совсем утопичными.