120047

4 заморских бизнес-седана по цене LADA Priora

Какую люксовую иномарку лучше купить вместо новеньких «Жигулей»
Какой автомобиль можно приобрести, имея в кармане 390 000 рублей? Например, новехонькую «Приору». Считаете, что она будет ломаться чаще, чем подержанная иномарка? Тогда проходим мимо. А что вы скажете, если мы предложим вам за эти деньги самый настоящий премиум?
Изображение 4 заморских бизнес-седана по цене LADA Priora

Не верите? А между тем вариантов «люксовых» авто из-за бугра на «вторичке» более, чем достаточно. Но для начала давайте посмотрим, чем потенциального покупателя может удивить только что сошедшая с конвейера LADA Priora. Здесь есть руль, три педали и кресла — уже хорошо, потому как в остальном — полный минимализм. Не стоит рассчитывать на шумоизоляцию, приемлемую отделку интерьера и полезные опции. Кондиционер, подогревы и подушки безопасности, кроме той, что положена водителю, «Ладе» только снятся. Да что там говорить, если в «Приоре» нет даже самого примитивного радиоприемника!

Фото: АВТОВАЗ

В движение тольяттинский седан приводится уставшим 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 «лошадок», агрегатированным с пятискоростной «механикой». Естественно, ни о каком комфорте и динамике речи не идет. Да, мы помним, что «ладоводы» ценят волжские поделки из-за дешевизны в обслуживании, но стоит ли игра свеч, когда машина стоит в гараже чаще, чем ездит? Быть может, лучше присмотреться к автомобилям понадежнее, да к тому же, на порядок лучше оснащенным? Про разницу в рулежке и комфортабельности, пожалуй, лучше не говорить. Согласны? Тогда рассмотрим варианты.

auto.howstuffworks.com

TOYOTA CAMRY

Сегодня не так уж и много производителей, которые могут поспорить с долголетием и надежностью машин этой японской марки. Особенно это касается более ранних автомобилей бренда, когда их по праву называли «тачками-миллионниками». Раз уж мы заговорили о премиальности, то бизнес-седан Toyota Camry — то, что вам нужно. На автобарахолках в сети совсем несложно найти машину 2003−2004 годов выпуска с пробегом от 100 000 до 200 000 км.

За 370 000−390 000 рублей можно подобрать весьма неплохой по техническому состоянию экземплярчик. В плане начинки «японец» поражает — фронтальные и блоковые «эйрбеги», навигация, аудиосистема с CD, парктроники, двухзонный климат-контроль, датчики дождя-света, «кожа-рожа», все дела… Разумеется, полный электропакет.

Что до агрегатов, то идеальным с точки зрения экономии станет 2,4-литровый двигатель мощностью 152 л.с., а пару ему — кусайте локти, поклонники Priora! — составит гидромеханический «автомат». Пожалуй, дальше рассказывать не стоит.

autodata1.com

BMW 5 СЕРИИ

Баварский седан с любимым многими кузовом Е39 вполне себе может уложиться в рамки нашего с вами бюджета. Правда, на пробег меньше 200 000 км рассчитывать не стоит, даже если вы и увидели в объявлении о продаже совсем другие цифры. Зато многое наверняка уже будет поменяно и отремонтировано.

Что радует — есть возможность взять дизельную версию BMW 525d, которая не разорит ни на «горючке», ни в плане налога. Двигатель мощностью 163 л.с. работает с автоматической коробкой передач, а за безопасность помимо передних «эйрбегов» отвечают боковые подушки и шторки безопасности.

А что по части функционала? Тут вам и двухзонный климат, и круиз-контроль, и сиденья с функцией памяти регулировок, и ксенон. Про датчики всего и вся говорить не имеет смысла. Еще бы, ведь помимо прочего в «пятерке» 2000−2002 годов выпуска есть даже встроенный телефон.

wheelssage.org

MERCEDES-BENZ E-KЛАССА

Старый-добрый Е-класс в кузове W210, о котором 15 лет назад многие даже и не мечтали. Зато сейчас позволить его может себе едва ли не каждый владелец новеньких «Жигулей».

Меньше, чем за 400 000 рублей вам достанется «Мерседес» 2002−2003 годов выпуска с пробегом от 200 000 до 300 000 км. Да, немало, но вот вам и показатель того, насколько долговечными и неубиваемыми являются немецкие «танки».

Ассортимент машин настолько широк, что подобрать можно и дизелек о 143 «лошадях», и бюджетные бензиновые моторы, работающие в мощностном диапазоне от 170 до 177 л.с. Понятное дело — «автомат». Что касается оснащения, то гораздо проще сказать, чего здесь нет. Поэтому обойдемся без перечисления.

bright-cars.com

AUDI A6

Второе поколение ингольштадской «шестерки» может стать вашим за 375 000−390 000 рублей. За эти деньги будущий владелец получит седан со всеми благами цивилизации, выпущенный в период с 2002 по 2004 годы.

Средний пробег представленных на вторичном рынке экземпляров — 150 000 км. Есть даже выбор между передним и полным приводом, только стоит учесть, что фирменная система quattro в сочетании с маломощными двигателями не доступна.

Пожалуй, лучшей альтернативой станет авто с 2,4-литровым проверенным мотором, развивающим 170 «лошадей». А от покупки А6 с капризным вариатором лучше воздержаться. Благо в спецификациях имеется традиционный «автомат» или на худой конец — «механика». По количеству прелестей жизни «Ауди» ни в чем не уступает своим бизнес-коллегам, упомянутым выше.