135312

Топ-10 автомобилей до 1 000 000 рублей

Популярные модели, базовые версии которых стоят от 755 тысяч до миллиона
В ценовом диапазоне от 750 000 до 1 000 000 рублей обретаются по нынешним понятиям совсем не дорогие автомобили, большую часть которых раньше можно было с чистой совестью назвать бюджетными. Увы, эти времена безвозвратно канули в Лету…
Поделиться
Изображение Топ-10 автомобилей до 1 000 000 рублей

По сравнению с рейтингами полугодичной давности список самых популярных машин этого сегмента практически не изменился. Правда, прайсы на них были переписаны и, как вы догадываетесь, не в сторону уменьшения. По своему составу десятка лучших весьма разнообразна — тут и седаны, и кроссоверы, и немцы, и китайцы. Затесался сюда даже один настоящий внедорожник — отечественный UAZ, резко подорожавший после косметического рестайлинга.

Фото: www.netcarshow.com

Skoda Octavia, от 899 000 рублей

Первое место по объему продаж по-прежнему занимает популярнейший чешский лифтбэк гольф-класса. Вероятно, что своей популярностью он обязан не только взвешенной цене, но и вместительному багажному отсеку, который по грузовместимости может поспорить с иным универсалом. Базовая комплектация, лишенная не то, что боковых подушек безопасности и аудиосистемы, но даже элементарного кондиционера, за прошедшие семь месяцев подорожала на 27 000 рублей. Предпочтения аудитории за этот период не поменялись — люди охотнее всего берут начальную версию Active с автоматической коробкой передач за 962 000 рублей, то есть, выкладывают за нее на 30 тысяч больше. За ней по популярности в России следует тот же Active, но на «механике».

Фото: UAZ

UAZ Patriot, от 809 000 рублей

Вторая строчка рейтинга для этого ненадежного и, в общем-то, бедненько оснащенного автомобиля досталась не по блату, а за безупречные внедорожные возможности и ремонтопригодность, что весьма ценится за пределами крупных мегаполисов. Больше внедорожнику похвалиться нечем — и ходовые качества, и шумоизоляция, и комфортабельность, и эргономика у него, мягко скажем, не на высоте. Цена базовой версии по сравнению с дорестайлинговой машиной поднялась на 30 000 рублей. Если полгода назад у покупателей был выбор, то сейчас им приходится брать безальтернативную модификацию с 2,7-литровым бензиновым мотором — впрочем, именно этот вариант полгода назад предпочитали пять из шести покупателей «Патриотов».

Фото: KIA

KIA cee'd, от 784 900 рублей

Чем дальше, тем меньшим спросом у наших соотечественников пользуется базовая версия автомобиля с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач — а ведь совсем недавно она лишь чуть-чуть уступала по продажам самой популярной пятидверке 1.6 AT Luxe. Кстати, за последние семь месяцев и «база», и «Люкс» подорожали на 15 000 рублей. Однако теперь на первое место по востребованности вышел более скромный Comfort с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. За него хетчбэк с подобной конфигурации придется выложить ни много ни мало 924 900 рублей. Интересно, что именно эта версия лидировала год назад, а потом была на время оттеснена с верхней ступеньки пьедестала почета «Люксом».

Фото: www.netcarshow.com

Ford Focus, от 834 000 рублей

Когда-то непререкаемый авторитет среди легковушек, этот автомобиль ныне довольствуется достаточно скромными позициями, хотя и по дизайну, и по своим потребительским качествам он с каждым обновление становится все лучше и лучше. Только вот расстраивает. За последние полгода базовая версия Anbiente в кузове хетчбэк с дохлым 85-сильным мотором опять подорожала — правда, всего на 9000 рублей, и на нее все еще действует скидка в 50 тысяч. Наиболее ходовой модификацией по-прежнему остается универсал, вооруженный 105-сильным мотором и механической коробкой — для российского рынка, где к «сараям» относятся с плохо скрываемым пренебрежением, это факт уникальный. Цена такого автомобиля в комплектации SYNC Edition составляет 991 000 рублей без учета той же 50-тысячной скидки, и это на 11 тысяч больше, чем весной.

Фото: Nissan

Nissan Terrano, от 893 000 рублей

Практически идентичный по внешности и технической начинке кроссоверу Renault Duster, японский автомобиль изначально стоит ощутимо дороже — не в последнюю очередь за счет более щедрого оснащения. Поэтому даже самую дешевую версию голой, в общем-то, не назовешь. В связи с этим неудивительно, что именно базовый Comfort с приводом на передние колеса, 114-сильным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач пользуются самым большим спросом. Подорожал он за семь месяцев на 10 000 рублей. Впрочем, другие версии не сильно отстают от лидера. Например, буквально единицами меньше продается комплектация Elegance с полным приводом и более мощным 143-сильным двухлитровым мотором, которая реализуется по цене 1 102 000 рублей.

В десятку самых продаваемых автомобилей, базовые версии которых стоят от 750 000 до 1 000 000 рублей, попадают также Volkswagen Jetta, Renault Captur, Lifan X60, Hyundai Elantra и KIA Soul.