Первым делом — о главном, то есть о ценах: с восьмиклапанным мотором (87 л. с.) универсал будут предлагать за 637 900 рублей, а с более мощным шестнадцатиклапанником (106 л. с.) — за 652 900 рублей. От стандартных версий исполнение Quest отличается контрастным декором кузова, поэтому крыша, рейлинги и диски новинки — черного цвета.
В салоне главная изюминка — комбинированная обивка сидений специальной водооталкивающей тканью и искусственной кожей (такой материал применяется на автомобилях LADA впервые). В багажнике уложен резиновый коврик и закреплены багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая представляет собой карман на спинке заднего дивана.
В список оснащения включены парктроник, подогрев лобового стекла и передних сидений. Как подсчитал АВТОВАЗ, если собирать такой тюнинг-пакет на стороне, он выйдет на 26% дороже. Так что Quest выберут те, кто хочет выделиться из толпы, но желает сэкономить. К слову, самостоятельные переделки могут быть опасными.