5619

Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля

Компания развивает сервис UKA
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, рассказал, как будет развиваться сервис по продажам машин с пробегом UKA. По мнению топ-менеджера, приобретение «бэушных» машин должно стать более прозрачным, быстрым и безопасным.
Поделиться
Изображение Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля

С помощью онлайн-сервиса UKA, каждый покупатель подержанного автомобиля Hyundai сможет посмотреть полную сервисную историю модели, что избавляет от массы проблем. Непосредственно покупка тоже происходит онлайн, а это сводит к минимуму количество назойливых звонков от перекупов. В итоге остается лишь приехать к дилеру и забрать автомобиль.

UKA — молодой сервис. С его помощью в прошлом году корейцы продали около 300 машин, однако количество пользователей программы достигло уже 14 000 человек. Сейчас в программе участвуют 125 дилера, и это количество может быть расширено. За каждый автомобиль на платформе отвечает как бренд Hyundai, так и дилер, что служит неплохой гарантией надёжности.