Цены на автомобили буквально всех классов взлетели, поэтому граждане все больше обращают внимание на вторичный рынок. Ведь именно здесь еще можно найти интересный и «неубитый» экземпляр, который будет радовать много лет. Сегодня расскажем о самых надежных седанах, которые заслуживают внимания.
Daewoo Nexia
Эту легенду российского рынка построили на платформе древнего Opel Kadett, а к нам модель поставляли из Узбекистана. В 2008 году провели рестайлинг, обновив оптику и бамперы. Немного изменили и салон. Кардинально лучше, конечно, не стало, но для старой машины хоть какой-то плюс.
Что касается силовых агрегатов, то подержанную «Нексию» можно купить с одним из двух моторов. Первый — 1,5-литровый восьмиклапанник мощностью 80 л. с. Второй — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель в 109 л. с. Оба славятся тем, что масло сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ, так что будьте внимательны при осмотре. Остальные проблемы — мелкие и некритичные.
Сейчас на вторичке довольно много рестайлинговых седанов 2011—2014 годов с младшим мотором отдачей 80 сил и «механикой». Пробеги разные, от 40 000 км, до 190 000 км. Так что надо смотреть на историю машины и ее техническое состояние.
Nissan Almera
Японец, созданный на французской платформе, также является самым дешевым и надежным вариантом среди «бэушных» седанов. Сейчас за полмиллиона рублей можно приобрести модель третьего поколения в кузове G15.
Например, за 450 000 продают экземпляр 2018 года выпуска с пробегом 200 000 километров, оснащенный 1,6-литровым мотором мощность 102 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Пробег — немаленький, но ходовая часть у седана крепкая. Задняя подвеска вообще неубиваемая, так что вложив в замену расходников и ремонт некоторую сумму, Almera еще поживет.
Mitsubishi Lancer
В нашу пятерку входит и «Лансер» девятого поколения. Этот седан обладает целым рядом преимуществ. У него исключительно атмосферные моторы, которые работают с механической «пятиступкой» и четырехступенчатым «автоматом», «уборкопригодный» салон и надежная ходовая часть.
Сейчас на «вторичке» есть машины 2003—2005 годов выпуска с пробегами от 150 000 до 200 000 км. Они довольно крепкие, так как приезжали к нам из Японии, где их и собирали. А азиаты всегда это делали добротно. Так что даже видавшие виды экземпляры еще вполне живые.
Chevrolet Cruze
Когда-то популярный у наших покупателей седан хоть и покинул российский рынок, но остался на «вторичке». Эта машина куда комфортнее и престижнее «Нексии», «Альмеры» и «Лансера». А что касается двигателей, то здесь выделим 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 109 л. с., который спарен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта связка наиболее интересна в плане надежности.
Сейчас за 500 000 на вторичке можно купить седан 2013 года с пробегом за 200 000 км. А вот за машину с «автоматом» уже нужно отдать больше, потому она не попадает в нашу подборку.
LADA Granta
Не будем обходить стороной и «нашемарки», ведь та же «Гранта» неприхотлива и отличается «всеядной» подвеской. К тому же, на этот автомобиль много запчастей, а ремонт можно провести даже в гараже у Ашота. Поэтому милости просим!
На вторичном рынке можно найти довольно свежие экземпляры до 2019 года выпуска с пробегом до 80 000 км. Под капотом машин работают восьми- и шестнадцатиклапанные моторы объемом 1,6 л мощностью 87, 98 и 106 л. с. Выбор трансмиссий широк: от «механики» до однодискового «робота» и классического «автомата». Так что выбрать есть из чего.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM