46657

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

То, что не сгнило, будет жить вечно
Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Автомобиль хоть и не блещет комфортом, зато в наше кризисное время у него появляется вторая жизнь. О том, почему именно сейчас «Нексия» окажется предпочтительнее иных, более дорогих моделей, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Если не расценивать автомобиль как «понтовоз», то подержанную «Нексию» сейчас вполне можно рассмотреть к покупке и найти в ней немало плюсов. Судите сами, седан построили на платформе давно забытого Opel Kadett. Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.

Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая. Ее можно гонять по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок.

Если говорить о салоне, то он, выражаясь мягко, классический. Удобств минимум, зато и ломаться нечему. Панель приборов — ламповая, стрелочная. Раньше у нее подвисали эти самые дешёвые стрелки, но в 2010 году провели масштабную работу над ошибками, и проблема пропала.

Фото из открытых источников

Что касается двигателей, то на седан ставили два мотора. Базовым был 1,5-литровый агрегат мощностью 80 сил, а топовым считался 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 л. с.

Рекомендуем обратить внимание на 1,5-литровый мотор, потому как его разрабатывали еще на «Опеле». У него чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка, а в приводе ГРМ — ремень. То есть двигатель ремонтопригодный, а заливать в него можно бензин не самого лучшего качества. Да и к маслу он не требователен. Правда, присутствует небольшой «масложор», да и смазка регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки. Но это мелочи.

Что касается коробки передач, то здесь все стандартно. К мотору приставлена пятиступенчатая механика, масло в которой рекомендуют менять через 120 000 километров. У нее нет особых проблем.

Наконец, «Нексия» неинтересна угонщикам. Поэтому, ее можно оставлять на ночь, где попало и не переживать за сохранность своей собственности. С нее не воруют оптику и колеса, потому как дорого продать все это не получится. Так что не стоит сбрасывать «старушку» со счетов. В наш кризисный век такие машины обретают вторую жизнь. Главное, чтобы кузов не сгнил раньше времени.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM