31893

Что по чем: в России начались продажи нового Nissan Patrol

Параллельный импорт представил главного конкурента Toyota Land Cruiser 300
Несмотря на санкции и рестрикции, предложение на отечественном рынке продолжает расширяться: в наши широты завозят все новые и новые модели, которые ранее представлены не были. Вот и некогда популярный, но потом проигравший «Крузаку» Nissan Patrol вернулся в Россию независимыми от желания официального представительства путями. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Что по чем: в России начались продажи нового Nissan Patrol

Внезапно окрепший рубль в тандеме с официальными представительствами автомобильных брендов, решивших переждать политическую бурю в тишине пустых складов, переформатировали российский рынок как новых, так и подержанных авто.

Некогда забытые модели вновь вернулись, причем, судя по количеству и разнообразию предложений, оказались весьма успешны в России. Например, одной из самых продаваемых «старинок» оказался Mitsubishi Pajero, который проводили из России еще в 2020 году.

«Крузак» в России — больше чем «Крузак», но была некогда одна машина, способная в полной мере оппонировать главному хедлайнеру всего внедорожного сегмента — Nissan Patrol. Со времен «тех самых» машин, что несли службу в ООН, Patrol ценился и котировался, пока не стал обузой в первую очередь для продавца.

Как и в случае с «Хондой», его популярность и цифры продаж падали не волей случая и конкуренции, а «благодаря» маркетинговой стратегии. Страшно подумать, но его, настоящего мастодонта целины и генерала грязей целебных, пытались даже сделать кроссовером! Ужас!

Дальше был безвольный и практически незамеченный исход модели из России. Но тут случилось 24 февраля, ралли на рынке валюты, сопровождающееся чудовищным спросом на рынке новых автомобилей — народ брал, пока дают, не глядя на ценники — и дефицит этих самых новых машин. А где есть дефицит — там обязательно появится новый продавец с новым же предложением.

Таким, собственно, и стал Nissan Patrol, поставляемый их Арабских Эмиратов. За 8 500 000 рублей в Москве предлагают уже растаможенную машину с полным набором документов в богатой комплектации.

Впрочем, судите сами: 4-литровый бензиновый двигатель о 275 «лошадях», АКП, полный, естественно, привод, кожаный с7-местный салон в стильном коричневом исполнении с деревом, камеры, экраны, дорогая стереосистема с наушниками для задних пассажиров, люк, холодильник в подлокотнике и прочее.

На первый взгляд, цена немалая — более 100 000 долларов, но, сравнивая с аналогичным Toyota Land Cruiser, «фора» видна невооруженным взглядом: разница в цене за новый автомобиль — а у представленного «Ниссана» на одометре 90 км и полиэтилен на креслах — составит более пяти миллионов рублей.

Вот вам и конкуренция, и разнообразие, и вариативность в одном лице! С учетом уже открыто предлагаемых кредитов и прочих финансовых инструментов, официальным дилерам остается либо подвинуться, повесив замок на двери, либо воспользоваться своим положением и сделать предложение еще лучше.

Любопытно так же будет взглянуть на последствия такой пертурбации всего рынка: высока вероятность, что представительствам автобрендов для полновесной конкуренции с «серыми» поставщиками придется поддержать выбранную стратегию и значительно расширить представленную линейку.