Geely Preface базируется на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) — совместной разработке китайской компании с Volvo. Длина седана составляет 4785 мм, ширина — 1869 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм.
Салон не копирует шведские модели. Тут много своих дизайнерских решений. Например, центральный тоннель сделан двухэтажным, а на передней панели разместился 12,3-дюймовый экран мультимедиа. В списке оснащения — двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, премиальная «музыка», панорамная крыша и другие опции. Силовой агрегат представлен 2-литровым наддувным мотором серии Drive-E мощностью 190 сил, который спарен с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Цены на седан доходят до 2 780 000 рублей. Причем «прайс» зависит от курсов валют. Похоже, что таким образом российское представительство китайской марки прощупывает рынок, ведь сейчас у нас официально Geely продает только кроссоверы. Китайцы могут быть заинтересованы в том, чтобы отечественные дилеры привозили из Поднебесной авто разных классов самостоятельно. Если покупатели примут модель, тогда можно начинать процесс сертификации для старта официальных продаж. Другой вопрос, не испугается ли производитель вторичных санкций…