Судя по всему, речь идет о «Мерсе» для китайского рынка. Такие экземпляры производят на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. (BBAC) в КНР. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений, да и оснащение машины богатое. В наличии кожаный салон, продвинутая система MBUX со сдвоенными мониторами «приборки» и мультимедийки, а также множество электронных помощников.
В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей в 292 л. с. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км. В остальном же, если говорить про конструкцию кузова и подвески, это знакомый нам Mercedes-Benz GLB. «Германца» с линейкой традиционных моторов продавали в России официально.
По информации портала auto.ru, семиместный SUV оценили в 6 423 000 рублей. То есть конкурировать он будет с премиальными китайскими «электричками» вроде Voyah Free.