JAC JS3 поборется за кошельки покупателей, присматривающихся к компактным кроссоверам. Габариты автомобиля — 4345×1765×1640 мм при колесной базе в 2560 мм. То есть по размерам он сопоставим, например, с последним Geely Coolray. Хотя тот конкурент может похвастать более высоким клиренсом: 180 мм у «Кулрея» против 155 мм у JS3. Зато «паркетник» от JAC выигрывает в битве багажников: его грузовой отсек вмещает 600 л, в то время как «кросс» от Geely — 330.
Что же касается силовых агрегатов, то JAC JS3, ориентированный на российский рынок, располагает скромным 1,6-литровым «атмосферником» на 109 л. с. и 150 Нм крутящего момента. Аккомпанировать ему может как шестиступенчатая «механика», так и вариатор. Привод —исключительно передний. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — полузависимая. В общем, по части «техники» — классика сегмента.
Комплектаций для JS3 предложено две: Comfort (для машин с МКП) и Luxury (для обеих модификаций). В «базе» можно отыскать светодиодные ДХО, мультируль, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, мониторинг давления в шинах, подушки безопасности для водителя и пассажира. Начальная стоимость такого исполнения — 1 799 000 рублей.
За старшую же версию придется заплатить минимум 1 899 000 (за «механику») или 1 999 000 (за вариатор) целковых. Она, помимо прочего, предусматривает автоматическое складывание боковых зеркал, шумоизоляцию капота, «климат» вместо «кондея», большее количество динамиков аудиосистемы (шесть, а не четыре) и камеру заднего вида.