Флагманский Chery Tiggo 9 справил премьеру еще в прошлом году, теперь же китайцы выкатили гибридную модификацию кроссовера, ориентированную, в том числе, на российский рынок. От бензиновой «девятки» новая версия отличается как внешне, так и, разумеется, технически. Она комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 238 л.с., а также электрическим двигателем системы 3DHT, выдающим до 224 сил. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л/100 км.
И если с Tiggo 9 все понятно — ждем бензиновую и PHEV-версии в РФ осенью — то российские перспективы гибридного Arrizo 8, также презентованного в Пекине, пока под вопросом. Кроме этих моделей, на стенде присутствовали фейслифтинговый Tiggo 8 Pro и концептуальный Aero. Главная особенность последнего — самый низкий коэффициент воздушного сопротивления среди всех машин в мире (0,168 Cd).
Что же касается брендов Omoda и Jaecoo, то они порадовали посетителей Пекинского автосалона электрическим Omoda E5 и гибридным Jaecoo J8. Вероятнее всего, эти две модели также приедут в нашу страну. Но подробности о машинах для российского рынка появятся позже.