Визуально версия tS отличается алым шильдиком на решетке радиатора и крышке багажника; зеркалами заднего вида, антенной и спойлером оттенка Crystal Black Silica, а также 19-дюймовыми матово-серыми колесами с покрышками Bridgestone Potenza S007.
В салоне появились спортивные сиденья Recaro Performance с обивкой замшей Ultrasuede. Интерьер дополнен ярко-синими вставками, кнопку запуска двигателя украсил логотип STI. Кроме того, седан впервые оснастили цифровой панелью приборов — 12,3-дюймовый дисплей заменил аналоговые шкалы. Люк убрали, чтобы снизить центр тяжести машины и обеспечить больше места для головы, если водитель будет выезжать на гоночную трассу в шлеме.
Что же до «техники», то седан оснастили адаптивными амортизаторами с тремя — Comfort, Normal и Sport — вариантами настроек, которые ранее предлагались только для версии WRX GT. Усиленные тормоза Brembo с суппортами бронзового цвета заимствованы у модификации WRX TR.
Иных изменений нет: WRX tS сохранила 2,4-литровый оппозитный мотор на 275 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и фирменным полным приводом.
Стоимость Subaru WRX tS не названа, поскольку продажи новинки стартуют только в первом квартале 2025 года.