Внешне и по салону новинка почти ничем не отличается от прочих версий LX — «безрамочная» решетка радиатора, новый задний бампер, переоформленные воздуховоды, сдвоенный дисплей мультимедиа и мультифункциональный руль. Хотя вместо 19-дюймовых колес использованы более скромные 18-дюймовые. В салоне нет спортивных сидений с интегрированными подголовниками, убраны вентиляция передних кресел и ионизатор в климат-контроле, не предусмотрены панорамная крыша, система кругового обзора и функция «старт-стоп». Аудиосистема имеет шесть динамиков вместо восьми, кроме того, удалено полноразмерное запасное колесо.
С технической точки зрения комплектация Business также упростилась. Вместо 150-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач новинка получила 147-сильный турбомотор 1.5 в связке с вариатором и исключительно передним приводом. Аналогичное сочетание агрегатов предлагалось для дорестайлингового кроссовера. Стоимость такого варианта Exeed LX составляет от 2 840 000 рублей — это на 330 тысяч дешевле, чем новый LX в комплектации Premium.