Габариты новинки — 4655х1900х1688 мм, колесная база — 2770 мм. Таким образом, он относится к классу среднеразмерных SUV, хотя представители бренда называют его компактным. Под капотом переднеприводной комплектации модели располагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. Полноприводная версия вооружена уже 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 245 л.с. Менее производительная версия кроссовера комплектуется 7-ступенчатым «роботом», а более мощная — 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Дизайн экстерьера модели выполнен в актуальном для марки стиле: как передняя часть, так и корма. Салон «китайца» получил богатую кожаную отделку и массу опций, включая большой 12-дюймовый монитор приборной доски, тачскрин мультимедийной системы планшетного размера на центральной консоли.
Понятное дело, что тут в наличии адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, видеокамеры по кругу, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, пакет электронных опций безопасности и прочие «плюшки». Особое внимание производитель уделил тишине в салоне, что мы, конечно, проверим во время тест-драйва этого ТС. Ценник Hongqi HS3 стартует для переднеприводной комплектации с отметки 3 999 000 рублей. Топовая комплектация кроссовера обойдется минимум в 4 500 000 рублей.
— Сейчас у потенциальных покупателей происходит своего рода переоценка автомобильных ценностей. Изрядная их часть уже не хочет решать проблемы с обслуживанием вывезенных по разным альтернативным схемам автомобилей немецких премиальных брендов. У нас, у российского подразделения Hongqi, все моменты с обслуживанием и ремонтом машин давно решены и не вызывают вопросов у клиентов. Выводя на российский рынок кроссовер HS3, мы рассчитываем заинтересовать многих бывших владельцев Mercedes, Lexus и прочих марок, — завил порталу «АвтоВзгляд» исполнительный директор «Hongqi Россия» Иван Савельев.