Так, первым в российскую продажу поступит Tank 700 с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,0-литрового V6 и электромотора. Ее суммарная отдача составляет 422 л.с. и 800 Нм, а на пике — 517 л.с. В трансмиссии — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод. Емкость литий-ионной батареи достигает 37,1 кВт·ч, что позволяет проехать на электрической тяге до 95 км. Максимальная скорость гибридного внедорожника — 190 км/ч. Средний расход топлива — 10,8 л на 100 км. Позднее китайцы выведут на отечественный рынок и бензиновую версию.
Tank 700, построенный на платформе D71 — самый настоящий внедорожник. Он может похвастать рамной конструкцией, блокировками заднего и переднего дифференциалов, а также — впервые в модельном ряду бренда — пневматической подвеской.
Что же касается отделки салона, то новинка предложит кожу Nappa в салоне, сиденья с функцией массажа, вентиляции и подогрева с 9(!) уровнями регулировки температуры, премиальную аудиосистему с 16 динамиками и массу электронных ассистентов водителя.
Остается лишь добавить, что российские продажи Tank 700 начнутся в четвертом квартале 2024 года. Тогда же местный офис марки опубликует прайс-листы и подробное описание комплектаций. Пока известно лишь, что исполнений будет три: одно с гибридной силовой установкой и два — для бензиновой модификации.