— Пока что действующим федеральным законом о бюджете предусмотрено увеличение финансирования обеих программ на 2025 и 2026 годы. В следующем году рассчитываем направить более 23 млрд рублей на финансирование программы льготного автокредитования, 11 млрд рублей — на программу льготного лизинга, — сказал господин Алиханов в интервью «Интерфаксу».
Кроме того, он отметил, что Минпромторг продолжит наблюдать за рыночной ситуацией и при необходимости поднимет вопрос о расширении мер поддержки спроса за счет льготных госпрограмм. А ориентируются в ведомстве, кстати говоря, на продажи отечественных брендов — в частности, LADA. То есть если тольяттинцы и другие «нашемарки» не будут испытывать проблем со сбытом, то и средств больше не дадут.
Напомним, что в этом году скидками по госпрограмме льготного автокредитования могли воспользоваться только определенные категории граждан — сотрудники сфер образования и здравоохранения, а также участники СВО и их родственники. Им предлагали бензиновые легковушки отечественных брендов, Haval Jolion тульской сборки, а также электрические Evolute.