Исследование удовлетворенности автомобилями на рынке Китая опубликовало агентство J.D. Power. Претензий стало больше, но это случилось не потому, что в Поднебесной увеличилось число машин местных брендов.
Средний показатель претензий к качеству увеличился с 204 случаев на 100 автомобилей до 212 РР100. Продукция производителей из Германии показала подъем, который составил +21 РР100. Для брендов из Поднебесной прирост сократился на десять обращений в автосервис на каждые сто машин.
Например, у BMW зафиксировано 213 обращений на сто автомобилей, остальные члены «большой немецкой тройки», Mercedes-Benz и Audi, получили по 215 обращений. По сегменту средний результат составил 213 PP100. А у китайского производителя Chery тот же показатель — 203 обращения при среднем результате в сегменте 213 PP100. В случае Geely эксперты сообщают про 204 обращения, у Changan их 207.
Самое низкое количество обращений в люксовом сегменте у Porsche. Это 192 PP100, Lexus и Cadillac заработали 207 и 211 соответственно.