Начиная с базового исполнения Comfort, связку силового агрегата объемом 1,6 л и автоматической трансмиссии получили седаны LADA Vesta и автомобили того же семейства с приставкой SW. Машины с новым мотором и вариатором оказались на 50 тыс. рублей дороже, чем с привычной «механикой».
Речь идет об автоматической трансмиссии, установленной на «Весты» с более мощным двигателем объемом 1,8 л. От старших братьев 1,6-литровые версии унаследовали систему переключения передач, опоры двигателя, привода колес и другие компоненты.
В Тольятти специально для новой модификации LADA Vesta провели коррекцию калибровки контроллеров мотора и трансмиссии. За счет доработок автомобиль может похвастать хорошим уровнем плавности хода и топливной экономичности. Расход горючего на 100 км пробега является лучшим показателем в рамках семейства, он составляет 7,3 л.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что топовые LADA Vesta Cross лишились «механики». На АВТОВАЗе пересмотрели список комплектаций.