В беседе с «Российской газетой» директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров отметил, что все китайские автопроизводители, присутствующие на нашем рынке официально, в той или иной степени уже адаптировали свои машины к российским холодам. В частности, добавили подогревы сидений, зеркал, руля и лобового стекла, установили более емкие бачки стеклоомывателя и аккумуляторы. К таковым эксперт относит, например, марки концерна Chery и Tank, суббренд Great Wall.
— Прошедшая суровая зима показала, что основные причины, по которым не заводится автомобиль в морозы — такие же, как были у европейских, корейских и японских производителей. Это редкие поездки, вследствие чего разряжается АКБ, заправка топливом сомнительного качества, несоответствующее зимнему госту по вязкости моторное масло, а также непрофессионально установленные охранные системы, которые разряжают аккумулятор за 2-3 дня простоя, — говорит Петров.
В свою очередь, представители ГК «АвтоСпецЦентр» назвали конкретные модели — по их мнению, к российским зимам лучше всего подготовлены Haval M6, Geely Tugella и Chery Tiggo 8 Pro. А в ГК «Автодом» считают, что нашим согражданам, проживающим в «морозных» регионах, имеет смысл присмотреться к Haval F7 и Geely Atlas.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, как подготовить автомобиль к холодам. Важно не только поменять летнюю резину на зимнюю, но и провести ряд других манипуляций.