Ведь если по гамбургскому счету, то, как мы уже писали, «Аура» отличается от «Весты», выступившей в данном случае донором, лишь растянутой на 25 см колесной базой, чуть модернизированной подвеской и отделкой салона (да и то — не во всех комплектациях). Ну и, разумеется, ценой. Пока потенциальным клиентам предлагаются версии за 2,6 и 2,8 млн. рубликов, но уже в следующем году появятся варианты и за 2,3, и за 3 «ляма».
Нет, из других новаций со знаком «+» тут можно отметить очень неплохую «шумку». Однако немедленно появляется и знак «-» в виде не очень интересного (от Vesta, разумеется, куда ж деваться) силового агрегата, хотя и довольно удачно подруженного родным нашим автостроителем с вариатором от нового восточного партнера. И так, замечу, у нового флагмана АВТОВАЗа во всем: как только найдешь в модели хоть что-то положительное, тут же увидишь на разного рода «печальки».
Да, всем «сыроватостям» и «непредусмотренностям» этого авто очень легко найти оправдание в виде нереально сжатых сроков его разработки и постановки на конвейер, которые были спущены производителю чуть ли не из самой цитадели вселенского добра и мира (и цитадель, кстати сказать, оказалась очень довольна результатом). Но посмотрим теперь, как со всеми выявленными недочетами, включая явную недооснащенность этого транспортного средства опциями комфорта (и главное — как быстро) справятся подчиненные отрапортовавшего об успехах главы АВТОВАЗа г-на Соколова.
Впрочем, более подробно и о ездовых способностях и умениях LADA Aura, и о роскошествах ее интерьера и опций комфорта, и о перспективах развития вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который найдете здесь.