Семиместный Geely Okavango в наиболее дорогом варианте исполнения Flagship получил комплекс систем, контролирующих полосу движения. Электроника и предупреждает о смене курса, и может вернуть машину на прежнюю траекторию в случае неожиданного отклонения от нее или при угрозе столкновения на встречке. Кроме того, кроссовер оборудовали системой автоматического экстренного торможения. Специальный радар и камера помогут распознавать на дороге различные объекты — например, другие машины и пешеходов.
В списке инноваций появилась «умная» система управления дальним светом. В зависимости от приближения к встречному авто, скорости и условий освещения головная оптика Geely Okavango будет переключаться с дальнего света на ближний и обратно. Производитель добавил кроссоверу и адаптивный круиз, способный при необходимости полностью остановить «китайца», но сделать это мягко.
Под капотом у «Окаванго» установлен 200-сильный двухлитровый мотор, работающий в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км.
Портал «АвтоВзгляд» совсем недавно протестировал Geely Okavango, рассказав обо всех плюсах и минусах кроссовера. Мы и раньше писали об этой модели, но в этот раз решили взглянуть на «китайца» под другим углом.