Похоже, что перемен в экстерьере рейстайлингового Omoda C5 больше не будет — сзади и сбоку их разглядеть не удается. Разве что еще одним элементом новизны можно считать иные колесные диски. До салона кроссовера папарацци пока не добрались. Возможно, интерьер получит ощутимые новшества, как это было в случае с паркетниками других брендов материнского для Omoda концерна Chery. Например, Tiggo или Exeed.
По данным ресурса «Китайские автомобили», в России обновленные Omoda C5 сейчас активно завозят на склады дилеров. А пока на рынке доступны дорестайлинговые машины 2024-го модельного года в пяти вариантах исполнения. За дореформенный кроссовер просят от 2,3 до 3,2 млн рублей.
Ранее портал «АвтоВзгляд» более подробно сообщал о деталях обновления Omoda C5, включая техническую начинку.