Аналитическое агентство «Автостат» полагает, что до конца 2024 года в России могут начаться продажи китайского Exlantix и корейского KGM (бывший SsangYong), хотя оба производителя уже официально объявили о запуске в 2025-м. Кроме того, они все еще ожидают появления Iran Khodro из Ирана.
Напомним, до нас уже добрались по пять новинок от Haval и Geely. В первом случае это обновленные Jolion, H5 и F7, плюс H3 и H9. Во втором — рестайлинговые Okavango и Monjaro, Preface и Сityray, Atlas новой генерации. Chery запустила посвежевшие Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro Max, открылся прием предзаказазов на Tiggo 9. От Сhangan нам достался CS75 Plus третьей генерации.
Под брендом DFSK китайская Dongfeng привезла в РФ три модели — 500, ix5, ix7. Кроме того, на российский рынок прибыл премиальный Tank со своим «семисотым» внедорожником. GAC порадовал россиян моделями М8 и GS3. Конечно, это далеко не все, мы имеем представителей марок Belgee, BAIC, JAC и Jaecoo, а еще Exeed, Foton, Hongqi и Haima и других.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году.