Во всех версиях у полноприводного Jetour Dashing есть панорамная крыша, чего не скажешь о размере колес. В младшей версии они 19-дюймовые, в старшей — 20-дюймовые. Новинка должна привлечь покупателей атмосферной подсветкой кожаного салона, порогов и боковых зеркал. Последние оборудованы электроприводом складывания. Кресло водителя производитель называет спортивным, у него полдюжины элетрорегулировок, имеется функция вентиляции, как и у переднего пассажирского сиденья. На борту есть передние и задние парктроники.
В комплектации Luxury полноприводные «Дэшинги» отличаются от 190-сильных версий FWD наличием видеорегистратора и светодиодными противотуманками. Среди преимуществ числятся беспроводная зарядка для смартфона на 50 Вт и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и систему удержания в полосе движения.
В исполнении Sport у Jetour Dashing AWD еще больше «плюшек». В их число входят оригинальный дизайн-пакет, зеленые тормозные суппорты, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Кресло переднего пассажира обладает памятью, функцией массажа, добавляется регулировка поддержки для ног.
Ранее портал «АвтоВзгляд» проверил, на что способен компактный Jetour Dashing в городе и в путешествии. Мы провели тест-драйв в видеоформате.