Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эксперты выяснили, что за 11 месяцев уходящего года выручка с продажи новых кроссоверов в России составила 81% от общего объема. То есть на паркетники израсходовано 3,4 трлн, а глобальные траты достигли 4,2 трлн рублей.
Также аналитики агентства подсчитали, что в объеме всей выручки (4,24 трлн рублей), полученной с продажи легковушек за январь-ноябрь 2024-го, прибыль от иномарок составила 85,6%, а на отечественные модели пришлось 14,4%.
Конечно, кроссовер кроссоверу рознь. Несмотря на то, что подавляющее большинство SUV позиционируются производителями как универсальные и «бесстрашные», далеко не все модели чувствуют себя уверенно в условиях российских зим. А пять самых «уязвимых» порталу «АвтоВзгляд» назвал эксперт.
Кроме того, в конце декабря мы описали свой недавний опыт покупки кроссовера HC от нового отечественного бренда Solaris.