Как бы то ни было, избыток китайских машин на российских складах не гарантирует значительного дисконта. По данным экспертов газеты «Коммерсантъ», стоки «поднебесных» брендов сейчас составляют минимум 200-250 тыс. авто, к концу года они имеют все шансы увеличиться до 360 тыс. без учета параллельного импорта. Это даже больше, чем прошлогодний переизбыток. Тогда речь шла о 175 тыс. машин.
Вопреки рекордным годовым продажам «китайцев» за первые два месяца осени, на нашем авторынке не удалось реализовать все дилерские запасы. На фоне охлаждения рынка они продолжили расти в ноябре и декабре. Учитывая все логистические сложности, большой объем поставок мгновенно не сократится.
Ранее портал «АвтоВзгляд» объяснял, почему в 2025 году Россию покинет ряд китайских автостроителей. Но это вовсе не означает тотального исхода концернов, успевших за пару лет занять 60% нашего рынка.