Согласно пресс-релизу, который находится в распоряжении портала «АвтоВзгляд», KGM Tivoli для российского рынка получит такой же 163-сильный турбированный двигатель объемом 1,5 л, как и у старших братьев. Переключением передач заведует 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Заявленный расход топлива составляет 7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле. Дорожный просвет достигает 178 мм, чего вполне должно хватать для езды на «корейце» в наших условиях и зимой, и летом. Но не стоит забывать, что он позиционируется как городской SUV. И привод у него только передний.
KGM Tivoli предложат в трех комплектациях — City, Dream и Icon. В список оснащения производитель включил головную LED-оптику и противотуманные фонари с лампами такого же типа. Зеркала имеют электропривод и обогреваются, как руль и передний ряд сидений. В салоне водителя и пассажиров порадуют климат-контроль и русифицированная «мультимедийка».
На борту «Тиволи» установлены семь электронных водительских ассистентов. Среди них числятся ESP, помощники при экстренном торможении, спуске и подъеме. Подушек безопасности — шесть, парктроники расположены спереди и сзади.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что SsangYong вернулся в Россию не только с четырьмя моделями, но и с программой локализации. А более подробно — в эксклюзивном интервью с генеральным директором компании «РЭКС Моторс», которая является дистрибьютором бренда.