Помимо всего прочего, Exlantix ES оснащается литий-железо-фосфатной батареей емкостью 41,16 кВтч. Поддерживая ток на 110 кВт, блок аккумуляторов заряжается максимально быстро при стандарте 2,4C. При таком раскладе в теории новинку можно напитать энергией 2,4 раза за час. На деле на заряд с 20 до 80% требуется 17,5 минуты.
По словам производителя, Exlantix ES набирает первую «сотню» за 4,9 с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Заявленный средний расход горючего — 6,2 л на 100 км.
На российском рынке гибридный Exlantix ES обзаведется аккумулятором на 43 кВтч. Для покупателей из нашей страны русифицировали мультимедийный комплекс, расширили набор обогревов и переработали архитектуру салона. Дата начала продаж и цены пока не названы.
Портал «АвтоВзгляд» подробнее расписывал особенности Exlantix ES для России еще в ноябре прошлого года.