К главным преимуществам гибридного Voyah Passion EVR производитель относит увеличенный запас хода. Он составляет до 1000 км по циклу WLTP на «одной зарядке». Внушительная цифра с тремя нулями позволит водителю не беспокоиться по поводу питания аккумулятора и не искать заправки на маршруте.
Общая мощность электродвигателей обеспечивает четырехдверке достойную динамику при ускорении и обгонах. Кроме того, своими характеристиками новинка подтверждает приверженность марки «зеленой повестке» — Passion EVR способен преодолеть две сотни километров только на электротяге.
Напомним, максимальная мощность гибридной установки новинки должна составить 530 л.с., пиковый крутящий момент — 790 Нм. Предполагается, что бензиновый силовой 1,5-литровый турбомотор заряжает тяговую батарею.
Портал «АвтоВзгляд» подробно расписал техническую начинку Voyah Passion EVR еще в начале осени прошлого года.