В беседе с «Российской газетой» директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский заявил, что видеоролик с поврежденным CS55 Plus/Uni-S и текстовое описание к нему вызвали удивление. На кадрах нет звука, даты и времени. Кроме того, отсутствуют номерные знаки и VIN. Проще говоря, не за что зацепиться, чтобы идентифицировать автомобиль. Плюс его владелец не обращался к официальным дилерам марки, почеркнул Андриевский.
По словам представителя Changan, нет официально зарегистрированных аналогичных случаев деформации спинок передних кресел CS55 Plus/Uni-S при повреждениях задней части машины как в ролике. Безопасность и самого автомобиля, и сидений подтверждена результатами соответствующих тестов. В том числе независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland.
Пока бренд проводит проверку случившегося по своим каналам и отзывать кроссоверы с нашего рынка не торопится.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что Changan CS55 Plus окончательно превратился в Uni-S на российском рынке.