Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», более трети новых гибридов пришлось на «поднебесный» бренд Lixiang, продающий свои автомобили в России по «серым» схемам. Речь идет о 37%: в прошлом году наши соотечественники приобрели 23,2 тыс. машин с таким шильдиком. На второй строчке расположилась еще одна китайская марка — Voyah. Ее результат составил 8,7 тыс. экземпляров или 14%, реализация шла и продолжает идти официально. Кстати, в этом году началась локальная сборка двух моделей под Липецком.
Десятипроцентный барьер сумела преодолеть BMW за счет 7,3 тыс. проданных авто. Кроме того, в первой пятерке числятся марки Mercedes-Benz и Tank. В случае первой своих владельцев нашли 4 тыс. машин, второй — 3,9 тыс. Остальные игроки рынка не смогли дойти и до 5%.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал о сроках начала продаж кроссовера-гибрида Exeed VX C-DM, который с большой долей вероятности привезут в Россию.